Конвертер

Измените валюту - и номиналы поменяются на всех товарах.

Личная зона



В корзине



Ваша корзина пуста.

На пике продаж

Электростанция ТСС LS-22
Электростанция ТСС LS-22
355 369.00 руб.
Электростанция FUBAG TI 3000
Электростанция FUBAG TI 3000
27 541.00 руб.
Ондутис R70 пароизоляция (75м2)
Ондутис R70 пароизоляция (75м2)
869.00 руб.

Репортаж

Качественные стройматериалы






Итоги

01.06.2011. Типовая станция Братеево будет иметь оригинальное архитектурное решение

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
01.06.2011. Типовая станция Братеево будет иметь оригинальное архитектурное решение Типовая станция "Братеево" Замоскворецкой линии Московского метро будет декорирована 9 металлическими конструкциями в форме веера, которые и станут основным источником освещения станции. Об этом корреспонденту "Строительного мира" сообщили в пресс-службе компании-застройщика.

В качестве основного архитектурного элемента вдоль станции установят девять световых конструкций, представляющих собой две консольные дуги, приблизительно 11-ти метровой длины. Между дугами располагаются веерные направляющие люминесцентных светильников, которые светят и прямым и отраженным от свода светом. Также в конструкцию встроены два прожектора. Создаваемое пространство гармонично сочетается со световыми конструкциями.

Полы станции облицованы полированным гранитом, создающим рисунок из чередующихся широких белых и серо-черных c шахматным рисунком полос. По краям платформы запроектированы выступающие гранитные полосы, полосы контрастного гранита, а также светодиодные полосы. В торцах станции организованы два выхода один по лестнице в подземный вестибюль, и другой по эскалатору в наземный вестибюль. Южный вестибюль соединен с Северным подземным пешеходным переходом с лестничными сходами. Лестничные сходы оборудованы пандусами для колясок и накрыты павильонами.

Северный вестибюль представляет собой эллипс. Эскалаторы, поднимающиеся со станции, врезаются в центральную часть эллипса, в которой находится кассовый зал. Для его освещения применены тонкие линии люминесцентных светильников.

Помимо оригинального дизайна, строители предусмотрели все необходимые условия для комфортного передвижения людей с ограниченными физическими возможностями. В одном из вестибюлей станции предусмотрены специальные лифты, при перепаде уровней, предусмотрены пандусы с нескользящим покрытием.

В вестибюлях и на станции запроектирована система визуальной и тактильной информации для слабовидящих пассажиров (световые и контрастные полосы, фактурные покрытия).

Как уже сообщал Строительный мир, благодаря типовому строительству в Москве появится возможность сократить сроки возведения станций метро более чем на 20%, при этом сохранив внешнюю уникальность каждой из них. Как пояснил главный архитектор ОАО Метрогипротранс Николай Шумако

Напомним, поручение рассмотреть возможность проектирования и строительства типовых станций метро в ноябре прошлого года дал мэр Москвы Сергей Собянин. Мэр указал, что необходимо ускорить темпы проектирования новых линий и сократить сроки строительства за счет новых технологий, а также максимально уменьшив стоимость, повысить надежность и производительность при закладке метро.

Стройкомпании



Ваши вопросы

Сделайте запрос в службу поддержки магазина по интересующим вас товарам.






Ваш вопрос


Яндекс.Погода

Обменник
Не возможно соединиться с сервером
Сеть мини-маркетов "МастерОК" - 1998-2014гг.