Журналисты увидели объекты дорожно-мостового строительства Москвы, а строители прокомментировали ход реализации проектов. (Новость с места события)
Обновлено 30.11.1999 03:00 28.04.2014 20:35
"Москва строит дороги в будущее" - тема пресс-конференции, прошедшей 25 июня в штабе строительства "Большой Ленинградки". В ней принял участие первый заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Владимир Ресин. Встрече с журналистами предшествовал пресс-тур по объектам.Москва строит дороги в будущее - тема пресс-конференции, прошедшей 25 июня в рамках пресс-тура по важнейшим объектам дорожно-мостового строительства столицы в штабе строительства и реконструкции Большой Ленинградки (ул. Балтийская, 15).
В пресс-конференции приняли участие первый заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель столичного стройкомплекса Владимир Ресин, руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы Александр Левченко, главный инженер института НИиПИ Генплана города Москвы Михаил Крестмейн и президент НПО Космос Андрей Черняков.
Как уже сообщал Строительный мир, в этот день журналисты московских городских и федеральных СМИ смогли, в частности, проехать по транзитной эстакаде между Звенигородским шоссе и ММДЦ Москва-Сити, участку от улицы Живописная до 3-го Силикатного проезда, ознакомиться с ходом строительства направленных эстакад-съездов на пересечении проспекта Маршала Жукова с МКАД и т. д.
В ходе пресс-конференции В. Ресин подвел итоги пресс-тура, особо подчеркнув, что на вопросы журналистов отвечает в штабе строительства и реконструкции Большой Ленинградки. Это самый крупный за последние годы объект дорожно-мостового строительства в городе. Дорога идет от Манежной площади с выходом за МКАД. Сюда также входит строительство Алабяно-Балтийского тоннеля, реконструкция площади Тверской заставы у Белорусского вокзала и другие магистрали, - пояснил В. Ресин.
Более подробно глава столичного стройкомплекса остановился на финансировании строительства московских дорог. Он напомнил, что в этом году на эти цели из бюджета города выделены дополнительные средства - 22 миллиарда рублей.
Затем участники пресс-конференции ответили на вопросы журналистов.
Прессу в частности интересовали дальнейшие планы строителей по борьбе с пробками на дорогах, применение новых технологий в строительстве, разработка и финансирование новых проектов, роль науки в дорожно-мостовом строительстве Москвы и др.
О завершении строительства объектов, возведение которых уже началось, затрагивая также объекты вошедшие в маршрут пресс-тура подробно рассказал А. Левченко.
Несомненно, меры предпринимаемые в городе для разгрузки столичных магистралей помогут облегчить движение на дорогах, - пояснил глава департамента.
Всего в пресс-конференции участвовало более 70 журналистов из разных СМИ. По окончании пресс-конференции для желающие репортеров был организована дополнительная экскурсия смогли в Центр управления проходкой (ЦУП), из которого осуществляется контроль за строительством Алабяно-Балтийского тоннеля.
Другие подробности на портале последуют позднее.