Wal-Mart планирует купить недвижимость у российских девелоперов
Обновлено 30.11.1999 03:00 28.04.2014 20:35
Крупнейшая в мире торговая сеть Wal-Mart планирует выйти на российский рынок. Ритейлер рассматривает возможность покупки у нескольких застройщиков коммерческих площадей, главным образом на первых этажах жилых комплексов. В том числе компания ведет переговоры с группой компаний ПИК. Крупнейшая в мире торговая сеть Wal-Mart планирует выйти на российский рынок. Ритейлер рассматривает возможность покупки у нескольких застройщиков коммерческих площадей на первых этажах жилых комплексов. Об этом сообщает газета "РБК daily".По данным газеты, площади для небольших магазинов Wal-Mart могут продать такие застройщики, как группа компаний ПИК, "СУ-155", "Дон-Строй", "Ведис Групп" и ЛСР. Как отмечает издание, с группой компаний ПИК торговая сеть уже ведет переговоры о покупке у нее встроенно-пристроенных помещений в жилых комплексах с осени прошлого года.
Ритейлер может повторить в России свой опыт в Китае, где торговая сеть открывает магазины малого формата на первых этажах домов, отмечает газета.
По словам экспертов компании "Магазин магазинов" в ассоциации с CB Richard Ellis, средняя площадь магазинов у дома в России составляет 500 квадратных метров. Wal-Mart работает в нескольких форматах: магазины площадью до 3 тысяч квадратных метров, магазины в торговых центрах площадью от 3 до 10 тысяч квадратных метров, а также отдельно стоящие торговые комплексы на 12—20 тысяч "квадратов".
По мнению аналитиков, в России Wal-Mart может занять относительно свободную нишу магазинов шаговой доступности. Конкуренцию компании могут составить магазины "Пятерочка" (Х5 Retail Group), "Квартал" и "Дешево" ("Виктория").
Wal-Mart на данный момент является крупнейшей в мире розничной сетью. Компания была основана Сэмом Уолтоном в 1962 году.