Все усилия строителей-дорожников в 2010 году направлены на завершение начатых объектов
Обновлено 30.11.1999 03:00 28.04.2014 20:35
В 2010 году планируется ввести в эксплуатацию развязку на пересечении МКАД с "Новой Ригой". Об этом журналистам на пресс-конференции в Москве сообщил первый заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Владимир Ресин.В этом году деньги будут направлены только на продолжение и завершение уже начатых дорожных проектов. Прежде всего, это строительство Алабяно-Балтийского тоннеля и моста через канал имени Москвы на Ленинградском шоссе, Панфиловского проспекта в Зеленограде, Варшавского шоссе на участке от МКАД до Щербинки, Дмитровского шоссе на участке от малого кольца Московской железной дороги до Коровинского шоссе, развернем работы по ЧТК, - сообщил В. Ресин.
Среди ключевых объектов московских дорожно-строительных проектов также была названа магистраль Вешняки-Люберцы со строительством эстакады на пересечении с МКАД, строительство тоннеля, который обеспечит левый поворот со Звенигородского шоссе в сторону Полежаевской.
Как сообщалось ранее, всего в 2010 году на строительство дорог было выделено 56 млрд. рублей, 22 млрд. из которых были направлены дополнительно по распоряжению мэра Москвы Ю. Лужкова.
В. Ресин также напомнил собравшимся, что, благодаря восстановлению дорожного фонда, появится возможность выделять на строительство дорог 150-200 млрд. рублей в год.
Если выделять на дорожно-мостовое строительство 150-200 миллиардов рублей в год в течение следующих 5 лет, то ситуация на дорогах кардинально изменится, - пояснил глава стройкомплекса.
Как подчеркнул В. Ресин, вся документация наработана, поэтому московские строители готовы строить больше дорожно-мостовых объектов.