Россия заняла первое место в Европе по вводу торговых площадей
Обновлено 30.11.1999 03:00 28.04.2014 20:35
Россия по итогам первого полугодия 2011 года заняла первое место в Европе по объему строительства торговых площадей (404 тысячи квадратных метров). По данным экспертов, Россия сохранит лидирующую позицию и по итогам 2011-2012 годов - за этот период планируются ввести в строй 2,9 миллиона "квадратов". h1>Россия заняла первое место в Европе по вводу торговых площадей .Фде Фото с сайта retail. ru Россия по итогам первого полугодия 2011 года заняла первое место в Европе по объему строительства торговых площадей (404 тысячи квадратных метров). Как говорится в обзоре компании Cushman & Wakefield, Россия сохранит лидирующую позицию и по итогам 2011-2012 годов - за этот период планируются ввести в строй 2,9 миллиона "квадратов".В обзоре отмечается, что в ближайшем будущем в Европе будет наблюдаться увеличение объема вводимых торговых площадей. В первой половине текущего года в регионе построили более 2,1 миллиона квадратных метров торговых помещений. Объем инвестиций составил 19,8 миллиардов евро.
Наибольшая девелоперская активность пришлась на Россию, Турцию и Польшу. На 1 июля 2011 года общий объем предложения торговых площадей в Европе составлял 135,1 миллиона квадратных метров.
Если все заявленные проекты будут введены в эксплуатацию вовремя, общий объем введенных площадей в 2011 будет на 26 процентов, чем показатели прошлого года. В 2010 году в Европе построили 5,4 миллиона "квадратов" (самый низкий показатель с 2004 года). В 2012 году ожидается ввод 5,8 миллионов квадратных метров.
В конце июля аналитики сообщали, что в коммерческую недвижимость России с начала года вложили 4,5 миллиарда долларов. При этом доля инвестиций в торговую недвижимость составила 36,5 процента. Эксперты отмечали, что вложения в торговый сектор вышли на первое место впервые с 2007 года.