Конвертер

Измените валюту - и номиналы поменяются на всех товарах.

Личная зона



В корзине



Ваша корзина пуста.

На пике продаж

Электростанция Hitachi E57
Электростанция Hitachi E57
47 263.00 руб.
Пакля смоляная, 50кг
Пакля смоляная, 50кг
2 318.00 руб.
Водонагреватель эл. Atlantic E-Series VM 50
Водонагреватель эл. Atlantic E-Series VM 50
4 234.00 руб.

Репортаж

Качественные стройматериалы






Итоги

Работы на объектах Большой Ленинградки не останавливаются, несмотря на кризис

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Работы на объектах Большой Ленинградки не останавливаются, несмотря на кризис Работы по соединению Ленинградского шоссе, Ленинградского проспекта с Тверской улицей вплоть до Красной площади для обеспечения режима бессветофорного движения продолжаются.

Работы по соединению Ленинградского шоссе, Ленинградского проспекта с Тверской улицей вплоть до Красной площади для обеспечения режима бессветофорного движения продолжаются, но, к сожалению, не в том объеме, как хотелось бы.

Об этом в интервью журналу СтоЛичный стиль (май - июнь 2010) сообщил руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы Александр Левченко.

По Волоколамскому тоннелю движение пущено, а по параллельным второстепенным улицам и боковым проездам еще нет. На сегодняшний день там прокладываются инженерные коммуникации. Это сложнейшая развязка у метро Сокол, строительство которой должно быть завершено в этом году. Конечно, нужно произвести комплексное благоустройство, но пока мы можем сделать только дороги, потому что одновременно там ведется работа по перекладке водопровода по всей длине участка. Все эти вопросы, безусловно, решаемы. Из нерешаемых на сегодняшний момент проблем пока остается перенос торговых точек, которые расположены рядом с метро и мешают строительству инженерных коммуникаций, - сообщил А. Левченко.

Развязка на Соколе - очень сложный участок. А. Левченко напомнил, что несколько лет назад из-за тяжелой гидрогеологии строители вообще не могли работать: вода не позволяла проводить полноценные строительные работы.

Сегодня мы владеем новой технологией цементацией грунта, которая позволяет отжать воду, в результате чего получается нечто похожее на бетон. И только после такого цементирования можно делать штольни для того чтобы построить, к примеру, Алабяно-Балтийский тоннель. Сама технология наша российская разработка, но реализовать ее мы смогли только при помощи зарубежного оборудования (итальянского, немецкого, французского), - отметил А. Левченко.

Другой важный участок на Ленинградке - пересечении Ленинградского и Головинского шоссе.

После обсуждения с жителями вопроса строительства эстакады в районе Фестивальной улицы выяснилось, что есть мнения против этого проекта, поэтому мы отошли от первоначального плана; там будет немного расширена улица, но в связи с кризисом работы пока не начинались, - сообщил А. Левченко.

В 2010 году будут строиться подъезды к уже построенному мосту через Канал имени Москвы для того, чтобы переключить на него уже существующие дороги, отремонтировать старый мост и в следующем году запустить уже оба.

Стройкомпании



Ваши вопросы

Сделайте запрос в службу поддержки магазина по интересующим вас товарам.






Ваш вопрос


Яндекс.Погода

Обменник 14.09.2019
1 Доллар США 64.4711 -0.7198
1 Евро 71.5307 -0.2966
10 Украинских гривен 26.1011 -0.1406
Сеть мини-маркетов "МастерОК" - 1998-2014гг.