Marriott заинтересовалась созданием курортов в России
Обновлено 30.11.1999 03:00 28.04.2014 20:35
Один из ведущих мировых гостиничных операторов, американская компания Marriott International, планирует выйти на российский рынок курортных комплексов. Сеть заинтересована в управлении горнолыжными и морскими курортами, в частности в Сочи. Один из ведущих мировых гостиничных операторов, американская компания Marriott International, планирует выйти на российский рынок курортных комплексов. Об этом РИА Новости сообщил президент компании Арне Соренсен.По его словам, компания заинтересована в управлении горнолыжными и морскими курортами, в частности в Сочи. Соренсен отметил, что Россия является для Marriott одним из приоритетных направлений, так как Россия - отличное место для туризма и важная страна для международного бизнеса.
Глава Marriott также сказал, что компания планирует открытие в России новых гостиниц, прежде всего, под брендом Courtyard.
Ранее директор компании по продажам Рене Мурен заявлял, что к 2013 году число отелей сети в России увеличится до 20.
Сеть Marriott International объединяет более 3400 отелей в 68 странах мира. Компания управляет и отдает в управление отели под брендами Marriott, JW Marriott, The Ritz-Carlton, Renaissance, Residence Inn, Courtyard, TownePlace Suites, Fairfield Inn, SpringHill Suites и Bulgari. Также сеть управляет курортными комплексами под марками Marriott Vacation Club, Horizons by Marriott Vacation Club, The Ritz-Carlton Destination Club и Grand Residences by Marriott. В России под работают 14 гостиниц под 4 брендами.