Инвестиции в мировой гостиничный рынок выросли на 30 процентов
Обновлено 30.11.1999 03:00 28.04.2014 20:35
Объем инвестиций в гостиничную недвижимость во всем мире в 2011 году увеличится по сравнению с прошлым годом на 28 процентов и составит 34,8 миллиарда долларов. В первом полугодии объем сделок по продаже гостиничных активов составил 14,8 миллиарда долларов. Лидером рынка стала Америка. Объем инвестиций в гостиничную недвижимость во всем мире в 2011 году увеличится по сравнению с прошлым годом почти на 30 процентов и составит 34,8 миллиарда долларов. Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании Jones Lang LaSalle Hotels.Согласно обзору, в первом полугодии объем сделок по продаже гостиничных активов составил 14,8 миллиарда долларов, что на 117 процентов превышает показатель аналогичного периода прошло года.
Эксперты отмечают, что существенный рост (на 187 процентов) в первом полугодии показали оба американских континента. Объем сделок по покупке отелей в Америке за полгода составил 7,4 миллиарда долларов, к концу года этот показатель, по прогнозу Jones Lang LaSalle Hotels, достигнет 16 миллиардов долларов.
В странах Европы, Ближнего Востока и Северной Африки ( регион EMEA) объем сделок составил 4,7 миллиарда долларов (рост на 84 процента), по итогам года эта цифра вырастет до 15,1 миллиарда долларов.
Гостиничный рынок Азиатско-Тихоокеанского региона за шесть месяцев вырос на 59 процентов (объем сделок составили 2,6 миллиарда долларов). В основном. сделки заключались в Сингапуре, Австралии, Китае, Японии и Гонконге. До конца года инвестиции могут вырасти на 1,75 миллиарда долларов. В Австралии объем транзакций по итогам года достигнет миллиарда долларов (в первом полугодии - 478 миллионов долларов).
По мнению экспертов, рост мирового рынка гостиничной недвижимости обусловлен нормализацией ситуации с ликвидностью, более высокими показателями операционной деятельности отелей и мерами, предпринятыми банками для ускорения реализации программ по реструктуризации задолженности инвестиционных и девелоперских компаний.