Конвертер

Измените валюту - и номиналы поменяются на всех товарах.

Личная зона



В корзине



Ваша корзина пуста.

На пике продаж

Электростанция Masons MES 4000
Электростанция Masons MES 4000
32 001.00 руб.
Электростанция Hitachi E42SB
Электростанция Hitachi E42SB
24 616.00 руб.
Плинтус с КК и мягким кр. 50х20х2500мм.клен
Плинтус с КК и мягким кр. 50х20х2500мм.клен
84.00 руб.

Репортаж

Качественные стройматериалы






Итоги

Эксперты составили портрет покупателя элитных загородных домов

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Эксперты составили портрет покупателя элитных загородных домов Эксперты агентства недвижимости Chesterton пришли к выводу, что требования покупателей элитного загородного жилья в Подмосковье за последние два года изменились. В исследовании компании отмечается смещение интереса покупателей от наличия и разнообразия инфраструктурных объектов в поселке в сторону природных условий. Эксперты российского представительства английского агентства недвижимости Chesterton проанализировали рынок загородного жилья Подмосковья и пришли к выводу, что требования покупателей дорогих коттеджей и особняков за последние два года изменились.

В исследовании агентства отмечается смещение интереса покупателей от наличия и разнообразия инфраструктурных объектов в поселке в сторону природных условий.

Клиентов интересует наличие лесного массива, водоема или ландшафтного дизайна, а также близость к поселку крупных объектов инфраструктуры. "Большинство покупателей отмечают, что не используют инфраструктуру поселка на 100 процентов, предпочитая выезжать за его пределы для посещения фитнес-центров, салонов красоты и магазинов, даже если таковые есть в поселке", - утверждает директор департамента загородной недвижимости компании Chesterton Алла Прохина.

Покупателей элитного загородного жилья эксперты компании разделяют на три категории К первой категории покупателей (примерно 52 процента) относятся те, кто селятся на расстоянии до 14 километров по Рублево-Успенскому шоссе, в непосредственной близости от инфраструктуры Барвихи и Жуковки. Инфраструктура самого поселка их не интересует.

Вторая категория клиентов (33 процента), наоборот, предпочитает покупать дома в поселках с максимальным набором инфраструктуры (детская площадка, небольшой развлекательный центр, кафе, бассейн, магазин). Как правило, такие покупки совершают семьи с маленькими детьми. Для этой категории также важны и стандартные условия: цена вопроса, экология. Третья группа покупателей (15 процентов), руководствуется либо только бюджетом покупки либо домом на заранее выбранном направлении с определенной удаленностью от Москвы. Среди мотивов покупки могут быть и другие причины.

Стройкомпании



Ваши вопросы

Сделайте запрос в службу поддержки магазина по интересующим вас товарам.






Ваш вопрос


Яндекс.Погода

Обменник 29.03.2024
1 Доллар США 92.2628 -0.3291
1 Евро 99.7057 -0.5647
10 Украинских гривен 23.5200 -0.0145
Сеть мини-маркетов "МастерОК" - 1998-2014гг.