Конвертер

Измените валюту - и номиналы поменяются на всех товарах.

Личная зона



В корзине



Ваша корзина пуста.

На пике продаж

Электростанция ТСС ЭД-30С-Т400-1РПМ1
Электростанция ТСС ЭД-30С-Т400-1РПМ1
351 893.00 руб.
Подводка гибкая д/смесителя 60 1/2"Хм10
Подводка гибкая д/смесителя 60 1/2
149.00 руб.
Кран шар.проход.1/2"Х3/4"Х1/2"
Кран шар.проход.1/2
142.00 руб.

Репортаж

Качественные стройматериалы






Итоги

Эксперты составили портрет покупателя элитных загородных домов

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Эксперты составили портрет покупателя элитных загородных домов Эксперты агентства недвижимости Chesterton пришли к выводу, что требования покупателей элитного загородного жилья в Подмосковье за последние два года изменились. В исследовании компании отмечается смещение интереса покупателей от наличия и разнообразия инфраструктурных объектов в поселке в сторону природных условий. Эксперты российского представительства английского агентства недвижимости Chesterton проанализировали рынок загородного жилья Подмосковья и пришли к выводу, что требования покупателей дорогих коттеджей и особняков за последние два года изменились.

В исследовании агентства отмечается смещение интереса покупателей от наличия и разнообразия инфраструктурных объектов в поселке в сторону природных условий.

Клиентов интересует наличие лесного массива, водоема или ландшафтного дизайна, а также близость к поселку крупных объектов инфраструктуры. "Большинство покупателей отмечают, что не используют инфраструктуру поселка на 100 процентов, предпочитая выезжать за его пределы для посещения фитнес-центров, салонов красоты и магазинов, даже если таковые есть в поселке", - утверждает директор департамента загородной недвижимости компании Chesterton Алла Прохина.

Покупателей элитного загородного жилья эксперты компании разделяют на три категории К первой категории покупателей (примерно 52 процента) относятся те, кто селятся на расстоянии до 14 километров по Рублево-Успенскому шоссе, в непосредственной близости от инфраструктуры Барвихи и Жуковки. Инфраструктура самого поселка их не интересует.

Вторая категория клиентов (33 процента), наоборот, предпочитает покупать дома в поселках с максимальным набором инфраструктуры (детская площадка, небольшой развлекательный центр, кафе, бассейн, магазин). Как правило, такие покупки совершают семьи с маленькими детьми. Для этой категории также важны и стандартные условия: цена вопроса, экология. Третья группа покупателей (15 процентов), руководствуется либо только бюджетом покупки либо домом на заранее выбранном направлении с определенной удаленностью от Москвы. Среди мотивов покупки могут быть и другие причины.

Стройкомпании



Ваши вопросы

Сделайте запрос в службу поддержки магазина по интересующим вас товарам.






Ваш вопрос


Яндекс.Погода

Обменник
Не возможно соединиться с сервером
Сеть мини-маркетов "МастерОК" - 1998-2014гг.