Конвертер

Измените валюту - и номиналы поменяются на всех товарах.

Личная зона



В корзине



Ваша корзина пуста.

На пике продаж

Электрическая газонокосилка Makita UM3830
Электрическая газонокосилка Makita UM3830
3 422.00 руб.
Парок Экстра 600х1200х50 плита (11,52м.кв)
Парок Экстра 600х1200х50 плита (11,52м.кв)
1 226.00 руб.
Кран шар.1" в/в п/п руч.RIKS
Кран шар.1
299.00 руб.

Репортаж

Качественные стройматериалы






Итоги

Эксперты составили портрет покупателя элитных загородных домов

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Эксперты составили портрет покупателя элитных загородных домов Эксперты агентства недвижимости Chesterton пришли к выводу, что требования покупателей элитного загородного жилья в Подмосковье за последние два года изменились. В исследовании компании отмечается смещение интереса покупателей от наличия и разнообразия инфраструктурных объектов в поселке в сторону природных условий. Эксперты российского представительства английского агентства недвижимости Chesterton проанализировали рынок загородного жилья Подмосковья и пришли к выводу, что требования покупателей дорогих коттеджей и особняков за последние два года изменились.

В исследовании агентства отмечается смещение интереса покупателей от наличия и разнообразия инфраструктурных объектов в поселке в сторону природных условий.

Клиентов интересует наличие лесного массива, водоема или ландшафтного дизайна, а также близость к поселку крупных объектов инфраструктуры. "Большинство покупателей отмечают, что не используют инфраструктуру поселка на 100 процентов, предпочитая выезжать за его пределы для посещения фитнес-центров, салонов красоты и магазинов, даже если таковые есть в поселке", - утверждает директор департамента загородной недвижимости компании Chesterton Алла Прохина.

Покупателей элитного загородного жилья эксперты компании разделяют на три категории К первой категории покупателей (примерно 52 процента) относятся те, кто селятся на расстоянии до 14 километров по Рублево-Успенскому шоссе, в непосредственной близости от инфраструктуры Барвихи и Жуковки. Инфраструктура самого поселка их не интересует.

Вторая категория клиентов (33 процента), наоборот, предпочитает покупать дома в поселках с максимальным набором инфраструктуры (детская площадка, небольшой развлекательный центр, кафе, бассейн, магазин). Как правило, такие покупки совершают семьи с маленькими детьми. Для этой категории также важны и стандартные условия: цена вопроса, экология. Третья группа покупателей (15 процентов), руководствуется либо только бюджетом покупки либо домом на заранее выбранном направлении с определенной удаленностью от Москвы. Среди мотивов покупки могут быть и другие причины.

Стройкомпании



Ваши вопросы

Сделайте запрос в службу поддержки магазина по интересующим вас товарам.






Ваш вопрос


Яндекс.Погода

Обменник 21.12.2024
1 Доллар США 102.3438 -1.0769
1 Евро 106.5444 -1.4132
10 Украинских гривен 24.4087 -0.2712
Сеть мини-маркетов "МастерОК" - 1998-2014гг.