Конвертер

Измените валюту - и номиналы поменяются на всех товарах.

Личная зона



В корзине



Ваша корзина пуста.

На пике продаж

Мини-мойка высокого давления KARCHER K 7.91 MD
Мини-мойка высокого давления KARCHER K 7.91 MD
15 262.00 руб.
Картофелевыкапыватель Elitech
Картофелевыкапыватель Elitech
840.00 руб.
Автоматическая насосная станция Speroni APM 100 / 25
Автоматическая насосная станция Speroni APM 100 / 25
8 225.00 руб.

Репортаж

Качественные стройматериалы






Итоги

Эксперты назвали пожелания покупателей малоэтажки

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Эксперты назвали пожелания покупателей малоэтажки Согласно проведенному экспертами рынка недвижимости опросу, наибольшее внимание потенциальные покупатели малоэтажного жилья уделяют вопросам безопасности. Почти две трети респондентов считает основным средством обеспечения безопасности сигнализацию в доме, более 40 процентов нуждаются в заборе по границе участка. Наибольшее внимание

потенциальные покупатели малоэтажного жилья уделяют вопросам безопасности. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного компанией "МИЭЛЬ-Инвестиции в малоэтажное строительство". Опрос проводился среди жителей центрального региона России, а также Поволжья и Черноземья.

Почти две трети респондентов считает основным средством обеспечения безопасности сигнализацию в доме. Более 40 процентов считают необходимым наличие забора по границе участка, а около 20 процентов - ограды по границе поселка. Около трети опрошенных в качестве средства обеспечения безопасности рассматривают контрольно-пропускной пункт на въезде в поселок. Система видеонаблюдения по периметру надежна по мнению 28 процентов, а решетки на окнах от Окна Юнион – по мнению 22 процентов опрошенных.

В ходе опроса респондентам также было предложено указать наиболее важные объекты инфраструктуры, которые они хотели бы иметь в шаговой доступности от будущего дома. Почти для всех участников исследования (95 процентов) самым важным объектом является магазин или супермаркет. Второй по значимости объект – аптека или медпункт (90 процентов). Примерно две трети респондентов отметили, что для них важны такие объекты инфраструктуры как школа (68 процентов), прогулочная территория (62 процента), детский сад (61 процент) и детская площадка (57 процентов).

Почти для половины опрошенных важно наличие автосервиса, парикмахерской или салона красоты. Тренажерный зал необходим 42 процентам потенциальных покупателей, спортивная площадка - 40 процентам. Наличие в поселке бассейна, сауны и кинотеатра важно для 37 процентов респондентов. Гостевую парковку, прачечную, ресторан, фонтан, боулинг, бильярд и гостиницу упомянуло менее трети опрошенных.

Стройкомпании



Ваши вопросы

Сделайте запрос в службу поддержки магазина по интересующим вас товарам.






Ваш вопрос


Яндекс.Погода

Обменник 21.12.2024
1 Доллар США 102.3438 -1.0769
1 Евро 106.5444 -1.4132
10 Украинских гривен 24.4087 -0.2712
Сеть мини-маркетов "МастерОК" - 1998-2014гг.