Конвертер

Измените валюту - и номиналы поменяются на всех товарах.

Личная зона



В корзине



Ваша корзина пуста.

На пике продаж

Электростанция ENDRESS ESE 56 BS
Электростанция ENDRESS ESE 56 BS
23 516.00 руб.
Уплотнитель Джутовый 4-6 мм 0,15х20м
Уплотнитель Джутовый 4-6 мм 0,15х20м
149.00 руб.
Мини-мойка высокого давления Bosch Power Aquatak 1200 Plus
Мини-мойка высокого давления Bosch Power Aquatak 1200 Plus
7 212.00 руб.

Репортаж

Качественные стройматериалы






Итоги

28.05.2011. Большая Ленинградка: после доклада Марата Хуснуллина о полной готовности объекта мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение по новому мосту через канал имени Москвы

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.05.2011. Большая Ленинградка: после доклада Марата Хуснуллина о полной готовности объекта мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение по новому мосту через канал имени Москвы Досрочно - на полгода - пущено 28 мая 2011 года движение по новому 11-полосному мосту через канал имени Москвы на Ленинградском шоссе. Мэр поблагодарил руководителя подрядной организации за досрочное завершение работы. После доклада заместителя мэра Москвы Марата Хуснуллина о готовности объекта состоялась рабочая церемония пуска движения.

Торжественно-деловому моменту открытия движения предшествовал обмен мнениями, в котором участвовали мэр Москвы Сергей Собянин, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин и заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Николай Лямов, руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев, генеральный директор генподрядной строительной компании - ОАО Московская инженерно-строительная компания (МИСК) Геннадий Животинский, префект Северного административного округа города Москвы Владимир Силкин.

Мэр поблагодарил руководителя генподрядной организации - гендиректора строительной компании ОАО МИСК Геннадия Животинского за досрочное завершение работы: Во-первых, хочу поблагодарить подрядчика за то, что он откликнулся на нашу просьбу, и мы этот объект досрочно ввели - планировали, помнится, в сентябре? В ноябре даже! Запускаем в мае - это хорошие темпы. Рукопожатием мэр еще раз поблагодарил Г. Животинского: Спасибо за работу.

Обращаясь далее к М. Хуснуллину, С. Собянин отметил: В принципе, по всем объектам, как мы договаривались, ПОСы (проект организации строительства) надо корректировать, потому что они очень раздутые. В результате годами стоит движение на строящихся объектах.

Возвращаясь к теме дорожного строительства, Сергей Собянин вновь обратился к Марату Хуснуллину и его подчиненным: Нам необходимо двигаться дальше по Ленинградке: съезды и въезды на МКАД - необходимо закончить проектирование по мероприятиям по улучшению движения в районе МКАДа.

Наряду с этим градоначальник напомнил заместителю по вопросам градостроительной политики и строительства Марату Хуснуллину о более раннем поручении: По протоколу с Московской областью и Минтрансом (РФ) мы должны дальше реконструировать (Ленинградское шоссе) с точки зрения локальных мероприятий и улучшения для общественного транспорта дальше за МКАДом в область. Поэтому необходимо также заканчивать проектные работы. Как пояснил С. Собянин, будет хорошо, если проектные работы будут закончены к концу 2011 - началу 2012 года, чтобы затем сразу же выйти на объект.

Затем краткий доклад мэру о ходе работ сделал Марат Хуснуллин. Он отметил, что общая длина моста составляет 1,7 км. Марат Хуснуллин напомнил, что новый мост начали строить в ноябре 2008 года, строительство было разделено на 2 этапа: 1-й этап - это строительство нового моста, часть его была запущена в 2010 году. 2-й этап включал в себя реконструкцию старого моста, которая началась сразу же после пуска выполнения работ 1-го этапа и движения по-новому мосту. Кроме того, выполнено строительство пешеходного перехода и другие необходимые работы для окончательного ввода этого важнейшего объекта Большой Ленинградки в полном объеме в эксплуатацию.

Таким образом, резюмировал М. Хуснуллин, полностью выполнено поручение мэра - мост готов к пуску и с сегодняшнего дня будет работать полностью.

Прежде движение по этому мосту осуществлялось по трем полосам из города и в область и по трем из области в город. Отныне движение автотранспорта будет осуществляться по шести полосам из города в область и по пяти полосам из области в город.

Заслушав доклад М. Хуснуллина и сообщение о полной готовности объекта к постоянной промышленной эксплуатации мэр Москвы дал команду открыть движение по перекрытым до того полосам реконструированного старого моста. Движение по новому мосту началось с прохода колонны большегрузных машин.

В связи с пуском объекта в эксплуатацию руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев поясняет:

Мэр обозначил приоритетную задачу пустить движение по мосту до конца мая 2011-го года. Задача выполнена движение пущено. Все дальнейшие работы, необходимые для сдачи объекта в эксплуатацию, мы завершим к сентябрю”.

По словам А. Бочкарева, общая стоимость строительства, предусмотренная данной программой, составляет 2,951 млрд. руб. Стоимость работ первого пускового комплекса составила 1,5 млрд. руб. Это комплекс включает строительство нового автодорожного моста рядом со старым.

Как пояснил руководитель департамента, стоимость второго комплекса 1,4 млрд. руб. Этот комплекс предусматривает полную реконструкцию существующего моста и подземного пешеходного перехода, а также переустройство инженерных сетей и коммуникаций.

В рамках состоявшейся сдачи объекта на подходах к новому мосту оборудованы искусственные насыпи, прилегающая территория благоустроена газонами и зелеными насаждениями. Кроме того, в рамках проекта со стороны области был построен подземный пешеходный переход через Ленинградское шоссе. Его длина составляет 50 метров, ширина 4 метра, а лестницы и прочие элементы перехода максимально приспособлены для людей с ограниченными возможностями передвижения.

В пресс-службе Департамента строительства города Москвы обратили внимание на следующие моменты. 28 мая дата запуска движения через канал им. Москвы. Однако полностью весь комплекс мероприятий по строительству моста, включающий дополнительные работы внутри сооружения и установку очистных сооружений со стороны области, будет введен в эксплуатацию в сентябре 2011 года.

Стройкомпании



Ваши вопросы

Сделайте запрос в службу поддержки магазина по интересующим вас товарам.






Ваш вопрос


Яндекс.Погода

Обменник 18.10.2019
1 Доллар США 64.0144 -0.3311
1 Евро 70.9023 -0.148
10 Украинских гривен 25.9047 0.0231
Сеть мини-маркетов "МастерОК" - 1998-2014гг.