Конвертер

Измените валюту - и номиналы поменяются на всех товарах.

Личная зона



В корзине



Ваша корзина пуста.

На пике продаж

Электростанция ТСС TCC GTP 50 OTO
Электростанция ТСС TCC GTP 50 OTO
415 171.00 руб.
Электростанция ENDRESS ESE 20 BS
Электростанция ENDRESS ESE 20 BS
15 089.00 руб.
Скважинный насос Speroni SCM 100 / 10
Скважинный насос Speroni SCM 100 / 10
10 658.00 руб.

Репортаж

Качественные стройматериалы






Итоги

07.06.2011. Правительство Москвы распределило остаток средств на реализацию Адресной инвестиционной программы на 2011 год

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
07.06.2011. Правительство Москвы распределило остаток средств на реализацию Адресной инвестиционной программы на 2011 год Остаток средств на реализацию Адресной инвестиционной программы - примерно 38 млрд. руб. (10% от общего объема средств) был полностью распределен Правительством Москвы 7 июня на очередном заседании. Итоги заседания Правительства Москвы по этому и ряду других вопросов прокомментировал мэр Москвы Сергей Собянин.

Итоги заседания Правительства Москвы по этому и ряду других вопросов прокомментировал мэр Москвы Сергей Собянин. По сообщению пресс-службы Мэра и Правительства Москвы, касаясь итогов заседания Правительства Москвы, С. Собянин, в частности, отметил:

На этом заседании мы распределили, что называется, остаток адресной инвестиционной программы — порядка 10% от всего объема. 90% уже распределено и находится в процессе либо строительства, либо подготовки и проведения тендеров. В целом, программа рассчитана на 380 млрд. рублей. Это большая программа. Большая часть денег идет на развитие транспорта: имеется в виду строительство метрополитена, дорог, развязок.

Большая часть денег идет на развитие транспорта: имеется в виду строительство метрополитена, дорог, развязок, закупка нового транспорта (это больше 200 млрд.). Большие ресурсы направляются на жилищное строительство (больше 40 млрд.). Больше 20 млрд. направляется на строительство детских садов, школ, около 40 млрд — на жилищно-коммунальное хозяйство, я имею в виду подготовку инфраструктуры, инженерных сетей и так далее.

Это программа развития города, по сути дела, инвестиций, бюджетных инвестиций. И сегодня нет сомнений в том, что приоритеты, которые мы определили в начале года, были правильные. И с точки зрения структуры расходов и направления расходования средств за первые полгода можно с уверенностью сказать, что мы выбрали правильное направление. Я думаю, что эти направления останутся основными и при проектировании бюджета на ближайшие три года.

Между тем детали, касающиеся объектов, для которых выделено финансирование по остатку средств на реализацию АИП-2011, приводятся в пресс-релизе Департамента строительства города Москвы. Как отмечается в пресс-релизе, 7 июня 2011 года Правительством Москвы утвержден список дополнительных объектов дорожно-мостового хозяйства, в том числе:

1. Транспортная развязка на пересечении Профсоюзной улицы с улицей Теплый стан и Новоясеневским пр. со строительством подземного пешеходного перехода (1 п. к.)

2. Реконструкция ул. Б. Академическая

3. Двухуровневая транспортная развязка на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе (1, 3, 5 п. к.)

4. Реконструкция транспортной развязки МКАД и Ленинградского шоссе

5. Транспортная развязка на пересечении Дмитровского ш. с 3-м Нижнелихоборским пр.

6. Реконструкция мостового перехода на Ленинградском шоссе через канал им. Москвы (1 п. к. 3 этап)

7. Реконструкция Каширского шоссе (ЮАО)

8. Реконструкция Варшавского шоссе от МКАД до Садового кольца (ЮВАО)

9. Продление Краснопресненской набережной с тоннелем под МК МЖД

10. Проезд вдоль Ботанического сада

11. Реконструкция от МКАД до дороги на Шереметьево-1

12. Реконструкция Шоссейной улицы и улицы Полбина от проезда 3610 до проезда 5113 (1 пусковой комплекс) с подготовкой территории

13. Проезд вдоль железнодорожной ветки, соединяющей Курское направление и Малое кольцо МЖД на участке от Шоссейной улицы до пересечения с местным проездом 4-го транспортного кольца

Таким образом, в перечень объектов попали наиболее перегруженные транспортные развязки Москвы, где больше всего времени проводят водители и пассажиры. Именно эти объекты решено перестраивать в первую очередь. Кроме того, в перечень попали и такие объекты:

14. Пешеходные переходы (строительство, проектирование)

15. Проектно-изыскательские работы (вылетные магистрали)

Касаясь предстоящей работы по выполнению АИП-2011, руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев пояснил:

В рамках новой концепции транспортного строительства городских властей департамент строительства взял курс на работу в ускоренном режиме на всех объектах городской транспортной системы.

Результаты нового курса видны уже сегодня: с опережением в 6 месяцев завершена реконструкция мостового перехода Ленинградского шоссе через канал им. Москвы, сдан в эксплуатацию вестибюль станции метро Сретенский бульвар.

Включение же в АИП 2011 года перечисленных (выше) объектов позволит начать работы по ним уже в этом году.

Стройкомпании



Ваши вопросы

Сделайте запрос в службу поддержки магазина по интересующим вас товарам.






Ваш вопрос


Яндекс.Погода

Обменник 29.03.2024
1 Доллар США 92.2628 -0.3291
1 Евро 99.7057 -0.5647
10 Украинских гривен 23.5200 -0.0145
Сеть мини-маркетов "МастерОК" - 1998-2014гг.