Заявление Объединенного пресс-центра Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы
Обновлено 30.11.1999 03:00 28.04.2014 20:35
Объединенный пресс-центр стройкомплекса Москвы выступил с заявлением в связи с тем, чтоВ последнее время московская городская социальная программа Народный гараж стала объектом жесткого, необоснованного прессинга со стороны ряда средств массовой информации, которые занимаются откровенным передергиванием фактов и искажением реальной информации.
Подобные нападки и откровенную клевету мы расцениваем как попытку сорвать выполнение программы строительства народных гаражей в Москве, что ведет к снижению пропускной способности столичных улиц и магистралей, дальнейшему захламлению московских дворов а, в конечном счете, к снижению качества жизни в столице.
Все гаражные комплексы возводятся в четком соответствии с Генеральным планом Москвы до 2025 года и в обязательном порядке проходят процедуру публичных слушаний. Подготовка площадок для их строительства производится строго на основании действующего законодательства. Озвученная рядом СМИ позиция некоторых автовладельцев, которые по закону обязаны освободить подлежащие выводу плоскостные автостоянки, не имеет под собой никаких юридических оснований.
Плоскостные автостоянки в свое время были организованы, как правило, в форме гаражно-строительных кооперативов (ГСК), с которыми структуры правительства Москвы заключали договора краткосрочной аренды земельных участков. Согласно этим договорам, арендаторы по предварительному уведомлению обязаны освободить земельный участок и вывезти с него все свое имущество.
Организация цивилизованной парковки автотранспорта - одна из главных проблем современной Москвы. Решить эту задачу призвана программа Народный гараж. Стоимость машиноместа в паркинге, построенном по программе, не превышает 350 тысяч рублей, что примерно в 3 раза ниже средней стоимости машиноместа в коммерческих паркингах.
Вполне очевидно, что именно это обстоятельство вызывает негативную реакцию и противодействие тех, кому хочется продавать свои машиноместа по более высоким ценам.