Владимир Ресин: мощности строителей-дорожников Москвы готовы к увеличению финансирования объемов дорожно-мостового строительства в столице в три раза
Обновлено 30.11.1999 03:00 28.04.2014 20:35
Чтобы "сдвинуться с места" в решении транспортных проблем, ежегодно в Москве необходимо выделять 150-200 млрд. рублей на дорожно-мостовое строительство. Такое мнение высказал первый заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Владимир Ресин.Чтобы сдвинуться с места в решении транспортных проблем, ежегодно в Москве необходимо выделять не 60, а 150-200 млрд. рублей на дорожно-мостовое строительство.
Такое мнение 25 июня высказал на пресс-конференции в штабе строительства и реконструкции Большой Ленинградки (ул. Балтийская) первый заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель столичного стройкомплекса Владимир Ресин.
По словам главы столичного стройкомплекса увеличение финансирования до 100-150 миллиардов в год позволит увеличить объемы строительства примерно в три раза.
Руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы Александр Левченко, также принимавший участие в пресс-конференции напомнил, что в 2008 году в столице на строительство дорог было выделено 76 миллиардов рублей и все эти деньги были освоены.
В докризисные времена на дорожно-мостовое строительство планировалось выделять по 110 миллиардов рублей ежегодно, - отметил А. Левченко.
Он также подчеркнул, что в этом году для этих целей изначально было выделено 37 млрд. рублей. Сейчас из бюджета города выделено дополнительное финансирование в размере 22 миллионов рублей. Это довольно-таки существенная добавка, - заключил глава департамента.