Александр Усс: Строительство нового моста через Енисей может быть закончено в 2015 году
Обновлено 30.11.1999 03:00 28.04.2014 20:35
Председатель Законодательного Собрания Красноярского края Александр Усс посетил школу № 36 Красноярска. Это учебное заведение находится в Николаевке, в Железнодорожном районе краевого центра, который является избирательным округом председателя парламента. В школе Александр Усс провел прием граждан жителей округа, а перед этим пообщался с педагогами и учениками школы.Как сообщает пресс-служба ЗС, школа №36 - одна из старейших в Красноярске. Она основана в 1936 году. Свой визит в учебное заведение председатель Законодательного Собрания начал с возложения цветов к обелиску, в память об учениках школы, погибших на фронтах Великой Отечественной Войны. Затем Александр Усс посетил первый класс. Он поздравил малышей с праздником Пасхи, а в подарок вручил корзину шоколадных яиц и книги о знаменитых современниках и истории Красноярского края. Общаясь с журналистами, Александр Усс прокомментировал строительство четвертого моста через Енисей. Спикер сообщил, что этот вопрос будет обсуждаться на конференции партии "Единая Россия" в Новосибирске. И, в случае федеральной поддержки, возведение моста в Красноярске может быть закончено в 2015 году. "Это большой проект, стоимостью порядка 20 миллиардов рублей. Он уже получил высокую оценку федеральных властей в рамках первого дня конференции по экономическому развитию Сибири. Окончательный этап переговоров должен пройти в конце этой недели в Новосибирске. Я надеюсь, что будет принято решение по поддержке проекта. В этом случае Николаевка в том виде, в котором она есть, существовать перестанет. Здесь ожидаются большие перемены, и мы все заинтересованы в том, чтобы эти планы стали реальностью. Сроки строительства очень короткие - в 2015 году объект может быть запущен в эксплуатацию. Что касается идеи сделать проезд по новому мосту платным - считаю это не самым правильным решением. По предварительным расчетам плата за проезд на сегодняшний день составляет 20-30 рублей, но даже с организационной точки зрения это не самое удобное решение. Как за границей, так и в нашей стране есть опыт введения платы за использование транспортных объектов. Но, как правило, это участки скоростных дорог, располагающиеся за пределами крупных населенных пунктов. Городские сооружения платными не бывают. Окончательный ответ на этот вопрос мы получим тогда, когда будет принято решение о масштабах и источниках финансирования", - заявил Александр Усс.