Александр Левченко: научный подход - необходимое условие для обеспечения безопасности и эффективности дорожно-мостового и подземного строительства
Обновлено 30.11.1999 03:00 28.04.2014 20:35
В Москве новые транспортные магистрали строятся с учетом рекомендаций представителей фундаментальной науки. Это обеспечивает надежность возводимых объектов. Об этом журналистам 25 июня напомнил руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы Александр Левченко.В Москве при проектировании и возведении новых транспортных магистралей и освоении подземного пространства строители опираются на выводы, оценки и заключения представителей фундаментальной науки. Такой подход обеспечивает надежность возводимых объектов и рациональное расходование бюджетных средств.
На это внимание журналистов обратил руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы Александр Левченко на пресс-конференции в штабе строительства и реконструкции Большой Ленинградки, отвечая на вопрос корреспондента нашего сайта Строительная наука.
Александр Левченко, в частности, назвал три ключевых этапа, из которых складывается научный подход к возведению столичных магистралей.
Руководитель депаратмента привел конкретные примеры такого взаимодействия строителей-практиков и представителей фундаментальной науки.
Как известно, сейчас в районе станции метро Сокол осуществляется проходка тоннеля под действующими линиями метрополитена. И там с первых дней работы по строительству тоннеля задействованы ученые первой величины - например, первый вице-президент РААСН академик Вячеслав Ильичев и академик Российской Академии транспорта - генеральный директор Научно-исследовательского Центра Тоннели и метрополитены (филиал Центрального научно-исследовательского института транспортного строительства), доктор технических наук профессор Валерий Меркин.
Благодаря взаимодействию с учеными, получению результатов научных исследований, мы имеем возможность обеспечить безопасность как самих строящихся тоннелей, так и уже существующих тоннелей и инженерных коммуникаций, которые находятся в зоне работ, - заключил А. Левченко.
Состоявшаяся 25 июня в штабе строительства и реконструкции Большой Ленинградки пресс-конференция была заключительным этапом состоявшегося в этот день пресс-тура по объектам дорожно-мостового строительства Москвы.
Полный текст ответа А. Левченко по данной теме см. здесь:
Подробности по теме"Пресс-тур по объектам дорожно-мостового строительства" (25-е июня 2010 г.):