Конвертер

Измените валюту - и номиналы поменяются на всех товарах.

Личная зона



В корзине



Ваша корзина пуста.

На пике продаж

Электростанция ТСС CG1000
Электростанция ТСС CG1000
13 901.00 руб.
Насосная станция Speroni KS 1300 / 25
Насосная станция Speroni KS 1300 / 25
6 343.00 руб.
Мини-мойка высокого давления B&D PW 1700 WB
Мини-мойка высокого давления B&D PW 1700 WB
4 402.00 руб.

Репортаж

Качественные стройматериалы






Итоги

Александр Левченко: научный подход - необходимое условие для обеспечения безопасности и эффективности дорожно-мостового и подземного строительства

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Александр Левченко: научный подход - необходимое условие для обеспечения безопасности и эффективности дорожно-мостового и подземного строительства В Москве новые транспортные магистрали строятся с учетом рекомендаций представителей фундаментальной науки. Это обеспечивает надежность возводимых объектов. Об этом журналистам 25 июня напомнил руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы Александр Левченко.

В Москве при проектировании и возведении новых транспортных магистралей и освоении подземного пространства строители опираются на выводы, оценки и заключения представителей фундаментальной науки. Такой подход обеспечивает надежность возводимых объектов и рациональное расходование бюджетных средств.

На это внимание журналистов обратил руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы Александр Левченко на пресс-конференции в штабе строительства и реконструкции Большой Ленинградки, отвечая на вопрос корреспондента нашего сайта Строительная наука.

Александр Левченко, в частности, назвал три ключевых этапа, из которых складывается научный подход к возведению столичных магистралей.

Руководитель депаратмента привел конкретные примеры такого взаимодействия строителей-практиков и представителей фундаментальной науки.

Как известно, сейчас в районе станции метро Сокол осуществляется проходка тоннеля под действующими линиями метрополитена. И там с первых дней работы по строительству тоннеля задействованы ученые первой величины - например, первый вице-президент РААСН академик Вячеслав Ильичев и академик Российской Академии транспорта - генеральный директор Научно-исследовательского Центра Тоннели и метрополитены (филиал Центрального научно-исследовательского института транспортного строительства), доктор технических наук профессор Валерий Меркин.

Благодаря взаимодействию с учеными, получению результатов научных исследований, мы имеем возможность обеспечить безопасность как самих строящихся тоннелей, так и уже существующих тоннелей и инженерных коммуникаций, которые находятся в зоне работ, - заключил А. Левченко. 

Состоявшаяся 25 июня в штабе строительства и реконструкции Большой Ленинградки пресс-конференция была заключительным этапом состоявшегося в этот день пресс-тура по объектам дорожно-мостового строительства Москвы.

Полный текст ответа А. Левченко по данной теме см. здесь:

Подробности по теме"Пресс-тур по объектам дорожно-мостового строительства" (25-е июня 2010 г.):

Стройкомпании



Ваши вопросы

Сделайте запрос в службу поддержки магазина по интересующим вас товарам.






Ваш вопрос


Яндекс.Погода

Обменник 17.09.2019
1 Доллар США 63.8272 -0.6439
1 Евро 70.6695 -0.8612
10 Украинских гривен 25.7572 -0.3439
Сеть мини-маркетов "МастерОК" - 1998-2014гг.